Вопросы и ответы

 

Вопрос: Добрый день! моей маме 71 год, начились галлюцинации - видит у себя в комнате и на кухне людей. Были на приеме в районном ПНД, врач назначила Этаперзин,Циклодол,Нейромидин и Телектол. Сказала, что у мамы склеротическое состояние. Две недели пьёт она эти лекарства, иногда мне кажется, что ей лучше, а, иногда вижу, что хуже. Галлюцинации не исчезли и как будто начинает подзабывать меня - говорит обо мне в третьем лице. Те ли таблетки мама принимает и что вообще мне делать?! Мы живём вместе - я, мой муж, мама и двое детей. Когда и надо ли помещать маму в клинику? Ужасная болезнь ставит меня перед выбором - мать и дети...

Здравствуйте! Нет оснований не доверять специалисту, консультировавшему Вашу маму в ПНД. Необходимо четко соблюдать назначенную  терапию - не пропускать прием препаратов и не отменять самостоятельно назначенное лечение. Изменения в поведении Вашей мамы могут быть вызваны, как ходом течения болезни, так и воздействием препаратов. Если у Вас есть вопросы по коррекции лечения, то лучше обратится к врачу, который проводил очную консультацию, или воспользоваться нашей помощью. Что касается клиники, в стационарных условиях больному оказывается комплексная помощь, отслеживается соблюдение всех назначений, в случае необходимости, своевременно корректируется лечение. К тому же при том состоянии, которое Вы описываете, Ваша мама может оказаться опасной, как для окружающих, так и для себя самой. Принимая решение о госпитализации, Вы не делаете выбор, между мамой и детьми, а  помогаете близкому человеку.   С Уважением, МЦ "Панацея"

К списку вопросов  Задать свой вопрос
 
  Главная  |  О компании  |  Услуги для юридических лиц  |  Услуги для физических лиц  |  Цены  |  Запись  |  Профильные медицинские учреждения  |  Вопросы-ответы  |  Отзывы  |  Полезная информация  |  Контакты  |  Наши партнеры  |  Вакансии