Вопросы и ответы

 

Вопрос: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один раз Вы помогли морально , и очень, спасибо.. Сейчас опять у меня горе.. Здравствуйте! Очень жду Вашего ответа..!!! В октябре2006 сын попал в ЦМОКПБ и лечился месяц.. Потом стали наблюдаться по месту жительства применяя таблетки: галоперидол- 3 шт, циклодол-3 шт.амитриптилин-3 шт.., аминазин-1шт(вечером)...в декабре врач уменьшил дозу в половина раза... А начиная с января сын и от этих отказался... Сейчас(начиная с 25 февраля у него опять приступ)...стал неразговорчив, агрессивен, придирается к словам(пример, таким ка откровение- от..кров..вение..)...часто ходит по квартире задумчивый...отрешенный...После больницы мы сидим на академическом отпуске(учился в институте на 5 курсе)...Подскажите СРОЧНО что делать.. Может опять принимать таблетки в больших дозах...или есть другой вариант(кроме больницы) >

Здравствуйте, Вам необходимо как можно быстрее обратиться к врачу желательно к тому же, который вел больного. Вполне возможно, что Вашему сыну СРОЧНО нужно вернуться к тому же курсу, что и раньше иначе ситуация может сложиться таким образом, что без больницы обойтись будет нельзя. Попробуйте убедить сына, что ему НЕОБХОДИМО принимать лекарства, если это неполучиться у Вас, это может попытаться сделать врач.  Наш телефон 767 64 96    мы будем рады помочь Вам.   С уважением, МЦ Панацея  

К списку вопросов  Задать свой вопрос
 
  Главная  |  О компании  |  Услуги для юридических лиц  |  Услуги для физических лиц  |  Цены  |  Запись  |  Профильные медицинские учреждения  |  Вопросы-ответы  |  Отзывы  |  Полезная информация  |  Контакты  |  Наши партнеры  |  Вакансии