Вопросы и ответы

 

Вопрос: Добрый день. Через неделю после кодирования на 1 год "Алгоминалом" (два укола: в вену и в ягодицу) появились небольшие боли в левом боку (в районе селезенки и поджелудочной железы), незначительный кожный зуд (который прошел через 2 дня) и воспалился лимфатический узел в верхней части шеи (через три дня воспаление прошло), а также стало часто болеть горло и проявляться насморк. Может быть стоит попить какие- то препараты? С чем это может быть связано?

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к доктору который Вас кодировал, так как эта процедура индивидуальна. Только Ваш доктор может знать какие методы и какие препараты он применял в процессе лечения и какие последствия они могут оказать именно на Ваш организм.

С уважением,

МЦ Панацея.

К списку вопросов  Задать свой вопрос
 
  Главная  |  О компании  |  Услуги для юридических лиц  |  Услуги для физических лиц  |  Цены  |  Запись  |  Профильные медицинские учреждения  |  Вопросы-ответы  |  Отзывы  |  Полезная информация  |  Контакты  |  Наши партнеры  |  Вакансии